Вакансии - Логистика В Нефтегазовой Сфере

Введение На протяжении пяти последних лет большинство крупных предприятий России, в процессе реорганизации и структурных преобразований внутри компании, столкнулись с проблемой отсутствия реального контроля над системой материально-технического обеспечения МТО и прозрачности движения финансовых и материальных потоков. От эффективной работы всей цепочки МТО - формирования заказов, закупки материально-технических ресурсов, их доставки, распределения и хранения - зависит эффективность деятельности предприятия в целом и успешное выполнение его производственных планов. Примерная картина затрат предприятия такова: Из этих данных видно, что объёмы затрат на приобритение продукции для её последующей переработки, доработки, монтажа, ремонта, эксплуатации, комплектации и т. Очевидно, что закупки — заметная часть деятельности любого предприятия. Расходы на закупки определяют конечную стоимость товаров и услуг предприятия, а споосбы, с помощью которых они осуществляются, оказывают непосредственное влияние на инвестиционную превликательность предприятия, на экономическую эффективность в целом [36, с. Таким образом, на систему МТО, которая играет важную роль в общественном воспроизводстве, приходится основная часть времени и издержек обращения. Успешное руководство этими статьями расхода является для компании одним из главных рычагов воздействия на стоимость конечного продукта [34, с. Целью курсовой работы является выявление особенности построения логистической цепи на предприятиях нефтегазодобывающей отрасли.

Ваш -адрес н.

Данный механизм позволяет преобразовать повседневные задачи в эффективные бизнес-процессы, которые позволяют стандартизировать правила работы, повысить коммуникацию и обеспечить эффективный менеджмент. Индивидуальные карточки исполнения, поручения и карточки дополнительного согласования позволяют четко ставить задачи и контролировать их исполнение в срок. Данный вид доступен как для быстрого просмотра, так и с возможностью детализации каждого этапа. Также у пользователя есть возможность оставлять комментарии к действиям внутри этапа.

Внутренний сервер сконфигурирован таким образом, чтобы предоставить доступ к объектам реляционной базы системы.

прошла конференция «Северный морской путь: нефтегазовая логистика о Северном морском пути (СМП) и начался международный бизнес».

Презентации форума На данный момент на форум аккредитовано чуть более человек, и мы планируем встретить более участников в день проведения мероприятия. Успейте забронировать свое участие в самом масштабном форуме по скважинному инжинирингу в России! Если вы являетесь сотрудником нефтегазовой компании или бурового подрядчика и хотите принять участие в предстоящем форуме - просим связаться с нами, заполнив форму на сайте или по электронной почте.

Скорее всего делегация вашей компании уже принимает участие в мероприятии и мы сделаем все возможное, чтобы вас в нее включили. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен для просмотра. - постоянный спонсор и мы очень рады подтвердить продолжение поддержки форума со стороны компании в году. предоставляет клиентам в нефтегазовой отрасли универсальные и надежные решения для дизельных двигателей с механическим и электрическим приводом.

Новости редакции

Через, авторизованного дилера в Бразилии компанию , совершил прорыв в поставках крупным игрокам отрасли оффшорного бурения. Ентел ГМССБ портативные радиостанции для спасательных средств, которые будут использоваться - крупнейшей компанией по разведке нефти в Бразилии, и третьей по величине в мире, по количеству судов. Будучи ключевым игроком в экономике Бразилии, этот нефтяной гигант остро осознает ответственность за безопасность окружающей среды, особенно в море.

Заказчику, требовался надежный продукт, совместимый с инфраструктурой , с повышенной степенью защиты.

Будущий коллектив ЗАО"Евросиб-Логистика" сложился на базе году, что тогда было экзотикой для частного бизнеса в России. Старые вагоны, В сфере услуг для нефтегазового комплекса мы не занимаемся.

Разрозненность складских подразделений Большой объем непроизводительных операций, связанных с необходимостью перемещения сотрудников между складами. Невозможность взаимозаменяемости и гибкого управления персоналом и техникой. Территориальное объединение в единый складской комплекс. Удаленность складов от мест погрузки-разгрузки Возрастание трудоемкости.

Увеличение численности персонала. Возрастание непроизводительных операций. Увеличение простоя специализированного оборудования и транспортных средств. Организация универсальных погрузо-разгрузочных постов в рамках единого складского комплекса. Отсутствие постов погрузки-разгрузки у складов Увеличение доли ручного труда. Увеличение численности сотрудников, занятых на операции погрузки-разгрузки.

Повреждение продукции при влиянии окружающей среды. Создание соответствующих универсальных постов погрузки-разгрузки и разработки стандартов выполнения операций.

Программа обучения: : Управление нефтегазовым бизнесом. Нефтегазотрейдинг

Евгений Терновский о работе Евросиб-Логистика в нефтегазовом секторе На вопросы корреспондента - отвечает исполнительный директор компании Евросиб Логистика Евгений Терновский - Евгений Анатольевич, с какого года существует ваша компания? В года в процессе реорганизации из нее была выделена компания"Евросиб-Логистика", которую я и представляю.

Компания была железнодорожным экспедитором, организовывала перевозки по железной дороге для зарождающегося российского бизнеса.

Работа Логистика В Нефтегазовой Сфере в России. Поиск открытых вакансий Шаблонное ИТ-решение по автоматизации бизнес-процессов комме.

Ерхова Ю. Нефтегазопромысловое строительство является одним из видов промышленного строительства. Ключевые слова: Актуальность темы моей статьи в текущий момент времени очень высока, потому как на нефтяном рынке произошла смена многолетнего тренда цен с растущего на нисходящий. И скорее всего это будет на протяжении ближайших лет, поскольку на нефтяном рынке кризис. Более того, очень сильно снизился спрос со стороны Китая, как крупнейшего потребителя нефти и газа, из-за проблем во внутренней экономике.

При этом, потому как наш нефтегазовый сектор очень сильно зависит от импортного оборудования, комплектующих, технологий, а все это закупает за валюты которые очень сильно выросли по отношению к рублю , то затраты НГП растут намного быстрее, чем цены на нефть. А это означает допустимость сворачивания добычи и остановки предприятий, замораживания или отмены проекта, если управление проектом экономически неэффективно.

В течение долгого времени большинство крупных компаний нашей страны, в ходе реформ и структурных изменений внутри компании, столкнулись с проблемой недостаточного реального контроля над системой материально-технического обеспечения МТО и очевидности движения финансовых и материальных потоков. От формирования заказов, приобретения материально-технических ресурсов, их хранения, снабжения и распределения, то есть от эффективной работы всей цепочки МТО зависит эффективность работы предприятия и удачное осуществление его производственных планов.

Пока задачи, относящиеся к управлению производством, достигли значительного развития в предыдущие десятилетия, сфера материально-технического обеспечения остается наиболее ресурсоемкой, утомительной и малоэффективной областью деятельности большинства компаний. В последние время произошли важные изменения в сфере товарного обращения некоторых стран.

В хозяйственной практической деятельности начали использоваться новые методы и технологии в материально-техническом обеспечении МТО. Они основываются на концепции логистике.

Реферат: Организация логистической цепи в деятельности предприятий нефтегазовой отрасли

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Мухамбетов А. Уфа, апрель г. Лето,

В процессе освоения Программы «Нефтегазовая логистика» и экспедиторское сопровождение нефтегазового бизнеса, Бизнес-.

Участники конференции рассказали о текущем положении дел и планах по развитию Северного морского пути СМП на среднесрочную перспективу. Ключевые темы конференции были посвящены развитию судоходства в Арктике, а именно состоянию танкерного и ледокольного флота для перевозок углеводородов и других грузов по СМП и разработке транспортных схем вывоза углеводородных ресурсов. Татьяна Дмитриева Общую тематическую направленность докладов конференции лучше всего выразил Антон Васильев, посол по особым поручениям Министерства иностранных дел РФ, представитель России в Арктическом регионе: По его словам, сейчас все страны, так или иначе связанные с СМП, объединяются под влиянием общих центростремительных интересов и начинают активное экономическое сотрудничество.

С этой точки зрения особое значение приобретает формирование четких правил игры в виде законодательного и нормативно-правового обеспечения деятельности участников. Также в целях обеспечения эффективного международного взаимодействия в рамках развития СМП в настоящее время ведется разработка нового Полярного кодекса, устанавливаются общие требования к типам судов, курсирующих по СМП.

В мае года было подписано первое в истории панарктическое соглашение о международном сотрудничестве в Арктике. В настоящее время в США разрабатывается масштабный стратегический документ, посвященный развитию транспортной инфраструктуры Арктического региона, несколько стран ведут подготовку совместного доклада по оценке перспектив морского судоходства в Арктике, значительная часть которого будет посвящена обеспечению экологической безопасности при расширении перевозок по СМП.

Нефтегазовая отрасль

Энергетика Ввиду высокого спроса на продукты нефтегазоперерабатывающих предприятий, нефтегазовая отрасль остается одной из самых перспективных, высокодоходных и рентабельных в России. С другой стороны, бизнес в сфере производства и переработки нефтяных и газовых продуктов требует больших капиталовложений и постоянной модернизации производственного процесса. Разведка и последующая разработка месторождений полезных ископаемых, организация добычи нефти и газа, переработка продуктов нефтегазовой отрасли, логистика, поиск партнеров и сбыт готовой продукции, консервация и ликвидация иссякших месторождений — неотъемлемая и весьма трудоемкая часть бизнеса в нефтегазовой отрасли.

В нефтегазовой отрасли республики доля эксплуатационных расходов учета, контроля и анализа всех основных бизнес-операций.

В условиях рынка, корпоративные структуры вынуждены трансформировать подходы к решению логистических задач с целью минимизации затрат и, соответственно, глубоко прорабатывать выбора логистической цепочки, при транспортировке нефти и нефтепродуктов. Предпосылки для совершенствования логистических механизмов Совершенствование логистических механизмов с целью повышения эффективности организационно-экономических отношений корпоративных структур обусловлено: В данном аспекте процесс совершенствования логистических механизмов может рассматриваться двояко: В настоящее время отсутствует общепринятый подход к методике совершенствования организационно-экономических отношений предприятия.

Данные преобразования можно рассматривать как процесс комплексного изменения внутренней среды организации, системы управления в соответствии с приоритетами долгосрочного развития и внешними условиями рынка. Тем не менее следует признать, что использование логистики не получило большого распространения в ходе проводимых реструктуризаций нефтяных компаний. В то же время последовательная логистическая ориентация корпоративных структур требует радикальных организационно-экономических преобразований, сопоставимых по масштабам с коренным перепроектированием бизнес-процессов в ходе глобальной реструктуризации.

На практике представляется возможным осуществление нескольких вариантов проектов логистики на предприятии: Развитие логистических механизмов также можно рассматривать как некоторый вариант реструктуризации. Такого рода преобразования организационной структуры затрагивают широкий спектр вопросов внутренней и внешней бизнес-среды предприятия. Однако в случае развития логистических механизмов регулирования, трансформация предприятия происходит посредством деятельности служб логистики инициатором выступают логистические инжиниринговые группы специалистов.

Данные проекты, реализуемые по отдельности, независимо друг от друга, имеют свои сравнительные недостатки и преимущества.

Транспорт и логистика

Логистика в широком смысле охватывает все процессы, которые служат для перемещения ресурсов предприятия во времени и пространстве, иначе говоря, логистика — это планирование, управление и контроль складирования и транспортировки материальных потоков внутри и вне предприятия. Правильно выстроенная логистическая система обеспечивает успешное планирование производства и сбыта продукции, обуславливает экономию сырьевой базы, сокращение потерь рабочего времени, грамотно выстроенную взаимосвязь между деятельностью подразделений организации и, как результат, обеспечивает увеличение прибыли.

На сегодняшний день отечественный комплексный логистический бизнес находится в начале пути. Как показывает практика, процесс улучшения логистической системы необходимо рассматривать как комплекс мер, включающий совершенствование каждого звена логистической цепи: В силу этого актуальным становится применение современных информационных концепций управления, позволяющих планировать и управлять всеми ресурсами предприятия.

76 открытых вакансий по запросу Логистика Нефтегазовые на Региональный менеджер по развитию бизнеса (услуги бурения).

События Когда-то в 16 веке английский писатель Джон Ди, описывая доступные ему прикладные основы математики, писал о необходимости придерживаться прямолинейной концепции единого центра при обзоре организации порядка из беспорядка однородных элементов. Напротив, развитие технологий последних десятилетий открыло радикально новые возможности, основанные на применении принципов децентрализации.

Наиболее известным и сенсационным примером реализации децентрализованных операционных платформ стало создание первой цифровой валюты, основанной на протоколе распределенного реестра — биткоин. В этой реализации цифровая валюта стала возможной без наличия центрального агента — центрального банка, роль которого взял на себя цифровой протокол, а регулирование эмиссионного и монетарного центра заменили правила этого протокола и консенсус участников. Несмотря на феноменальный прирост стоимости двух основных криптовалют — биткоина и эфира — в апреле-мае года, что придало сфере криптовалют и блокчейна оттенок индустрии легкого обогащения, государственные органы, банки и корпорации устойчиво придерживаются мнения, что применение блокчейн гораздо шире области цифровых валют.

Согласно исследованию году, хоть в первую очередь это затронет области, деятельность которых сводится только к обработке документов, записи изменения состояний и регистрации прав и перехода прав — государственные органы, центральные банки, банки и банковскую систему в целом, тем не менее, эти изменения наступят для всех отраслей экономики, решительно изменив и упростив способы ведения бизнеса всеми экономическими агентами друг с другом, вне зависимости от отрасли.

Таким же образом, как двойная бухгалтерская запись или -протокол или принцип ограничения ответственности в акционерных обществах, принцип распределенного реестра станет необходимой и повсеместной частью бизнес-процессов и операций. Особенностью нефтегазовых компаний является наличие большого объема физических активов, высокая стоимость принятия инвестиционных решений, высокие риски принятия операционных решений, значительные размеры инвестиционных проектов и критическая важность управления цепочкой снабжения.

Транспорт и логистика - Новые тенденции в транспортной отрасли (04.07.2017)

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!