Транспорт в туризме

Туризм и гостиничное хозяйство Глава 3. Роль транспорта в развитии индустрии туризма Туризм предполагает перемещение людей из одного места в другое как внутри страны, так и за ее пределами. Законодательства ряда Европейских стран например, Франции и Италии относят транспортные услуги к числу основных услуг, оказываемых путешественнику, наряду с услугами размещения. В рамках статистики туризма транспорт относится к средству, которое использует посетитель для поездки из своего постоянного места жительства в посещаемое место. Однако многие транспортные предприятия и компании не только осуществляют перевозку туристов, но и обеспечивают перевозку обычных пассажиров, почты и грузов, не имеющих отношения к туризму. Поэтому сезонный характер туризма создает серьезные проблемы для транспортных компаний.

Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство

Меньше АаБольше Аа Введение Учебное пособие предназначено для достаточно краткого изложения обширного по объему материала, содержащегося в ряде учебников с одновременным дополнением некоторых тем теоретическим материалом, необходимым для практической деятельности менеджера туризма. Существенное внимание уделено следующим вопросам: Основная часть материала изложена в традиционной форме: По отдельным темам, сложным для восприятия студентами, приведены практические примеры, формулировки выводов, расчеты.

Туризм стал неотъемлемой частью жизни современного общества. Роль его в мировой экономике специальный туристский транспорт и осо- бые туристские . частного бизнеса государственного финан- сирования. При этом.

Разрешение споров в международных организациях. Существует устоявшееся мнение, что любая железнодорожная поездка, тем более продолжительная, утомительна и неприятна. Трудно даже представить, что она может быть не просто перемещением из одного пункта в другой, а увлекательнейшим путешествием. Однако эту истину уже давно осознали зарубежные, а с недавних пор и отечественные туроператоры и турагенты, предлагающие специализированные железнодорожные туры.

Большинство стран мира охвачены сетью железных дорог, обеспечивающих доступность практически всех географически и исторически интересных для туристского освоения районов. Благодаря этому имеется значительный потенциал для развития и роста популярности железнодорожного туризма. Под железнодорожным туризмом понимается путешествие, совершаемое физическими лицами по железной дороге на специализированном железнодорожном транспортном средстве, продолжительностью от 24 часов до одного года либо менее 24 часов, но с ночевкой, в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях, не связанных с оплачиваемой деятельностью.

Собственно, железнодорожный туризм начался с того, что Томас Кук в г. Никакими иными наземными средствами передвижения осуществить быструю транспортировку такого количества людей тогда не представлялось возможным. Кроме исходного назначения — перевозки — железная дорога активно используется в развлекательных целях. Во всем мире организовались клубы любителей железных дорог, нашлись коллекционеры старых паровозов и даже владельцы небольших частных дорог, укомплектованных подвижным составом конца Х Х — начала ХХ в.

Предметом туристского интереса являются фото- и видеосъемки ретролокомотивов со шлейфом черного дыма из картинной трубы на фоне красивых ландшафтов и даже фонограммы оригинальных и характерных звуков механизмов при движении.

Актуальность представленного исследования состоит в том, что управление развитием услуг транспортной инфраструктуры туризма ТИТ способно оказать благоприятное воздействие на туризм в целом, гармонизировать структуру туристских пакетов и обеспечить удовлетворение потребительского спроса, содействовать развитию новых форм туризма, обеспечить транспортную доступность новых туристских направлений и способствовать экономическому развитию стран и регионов.

США, полученными в сфере международных пассажирских перевозок, составили 1,3 трлн. США, в г.

Различные виды транспорта используются туристскими видов и целей туризма (познавательный, бизнес-туризм, учебный, шоп-туризм и др.) Ведущая роль в транспортном обслуживании потребностей.

На мировом рынке туристический продукт лидирует наравне с нефтью. Успехи на генерирующих рынках туризма и адекватная транспортная инфраструктура составляют одну из важнейших предпосылок развития любого туристического центра. Спрос в туризме стимулировал быстрое развитие индустрии транспорта. Существенную роль в этом сыграли также научно-технические достижения в индустрии транспорта за последнее десятилетие.

В настоящее время основные перевозки пассажиров и грузов в Латинской Америке производятся на автомобильном транспорте и с помощью самолетов. Международные путешествия по дорогам особенно распространены внутри Латинской Америки, где небольшие расстояния между странами и стоимость на билеты делают этот вид транспорта легкодоступным, к тому же иммиграционная и таможенная процедуры между странами Латинской Америки смягчены в последние годы.

Быстрое усиление финансовоэкономических позиций туристической отрасли привело к тому, что во многих странах мира Латинской Америки туризм стал существенным фактором регионального развития. Органы территориального управления различных иерархических уровней, от графств и районов до федеральных властей, заботятся о развитии туризма и местностей, обладающих ценными рекреационными ресурсами.

Туризм рассматривается как катализатор региональной экономики, позволяющий задействовать не только весь комплекс рекреационных ресурсов, но и наиболее эффективным образом использовать совокупный производственный и социально-культурный потенциал территории при сохранении экологического и культурного разнообразия. Власти инициируют разработку стратегии туристской активности совместно с бизнесом — разработку туристической инфраструктуры, создание национальных парков и рекреационных зон, привлечение инвестиций и рост числа визитов в регион.

Туристический продукт окончательно превратился в экономическую категорию лишь в условиях массового туризма. Интенсивность туризма — показатель, дающий представление о том, какая часть населения страны в процентах ежегодно совершает хотя бы одну поездку. Туристический баланс страны — это отношение между стоимостью товаров и услуг, реализованных иностранцам в данной стране, и стоимостью товаров и услуг, реализованных гражданам данной страны за рубежом.

Если сальдо туристического баланса положительное, то говорят, что для экономики этой страны туризм активный Бразилия, Аргентина , если отрицательное — пассивный Эквадор, Парагвай.

Туристская индустрия

Роль и место транспортных услуг на рынке индустрии гостеприимства Транспорт является одной из важнейших частей экономики любой страны. Много лет назад человек использовал различные средства для перевозки людей, а также грузов. С появлением колеса и других способов передвижения стали появляться такие виды транспорта, как кареты, повозки, паровозы.

В Транспортные услуги в туризме» являются изучение транспортного Роль и функции автомобильного транспорта в туристском бизнесе .

Должны продемонстрировать устойчивый и рентабельный прирост числа перевозимых туристов. Должны включать масштабные инициативы, направленные на повышение привлекательности и расширение группового автобусного туризма, как то: Могут представлять собой партнерство в составе различных автобусных компаний или представителей транспортно-туристического сектора руководителей туриндустрии, лиц, ведающих объектами туризма, групп заказчиков, представителей таксомоторной отрасли, железных дорог, паромных переправ и авиалиний.

Как подать заявку на участие? Все заявки должны содержать: При необходимости, следует четко определить масштабы и продолжительность проекта. Если речь идет о партнерстве, необходимо предоставить четкую информацию о характере партнерства. Следует особо отметить роль автобусного ных оператора ов в партнерстве. Требуется полная характеристика экономических и финансовых аспектов проекта.

Данные исследований степени удовлетворения запросов клиентов.

Воздушный транспорт

Утверждена на заседании кафедры туризма и гостинично-ресторанного бизнеса. Количество путешествующих лиц в мире и в России имеет тенденцию к постоянному возрастанию, наряду с этим растут и развиваются сопутствующие производства и отрасли обслуживания туристов. К одной из таких отраслей относится транспортное обслуживание туристов. Курс содержит основные знания в области определения роли транспортных услуг на туристском рынке, состоянии транспортной системы обслуживания туристов, раскрывает классификацию транспортных путешествий и транспортных средств, нормативно-правовую базу транспортных перевозок туристов, статистику использования транспортных средств в туристских путешествиях.

Особое место уделяется обслуживанию туристов на различных видах транспорта, основам безопасности транспортных перевозок пассажиров. Данная программа разработана в соответствии с требованиями Государственного стандарта Российской Федерации.

Глава: Роль транспортного обслуживания в индустрии туризма. и конкурентную устойчивость туристского продукта по следующим причинам: Использование различных видов транспорта в туризме . Чертежи, Эссе, Бизнес-план, Вопросы к экзамену, Лабораторная работа, РГР.

Особенной формой морских туристических перевозок являются круизы. Судовладельческие компании практикуют 10 видов разнообразных круизов. Предусматривает заходы в порты, экскурсии, развлекательная программа. Воздушный транспорт имеет следующие преимущества: Среди известных средств воздушных пассажирских перевозок выделим используемые для целей туризма и перевозки путешествующих: Авиаперевозки бывают регулярные и чартерные.

В зависимости от условий комфорта места в самолете делят на классы: Операции трансфера туристов классифицируются следующим образом: В соответствии с определённой тематикой ознакомления или посещения услуги транспорта при экскурсионном обслуживании характеризуются строго устанавливаемой продолжительностью и упорядоченностью маршрута передвижения. К этапам потребления транспортной составляющей необходимо добавить услуги по кратковременной аренде транспортных средств — услуги проката, если они включены в стоимость туристической путёвки.

Данный перечень транспортных услуг по программе внутреннего туризма англ. По программам въездного туризма англ. По программам выездного туризма англ. Отношения между туроператором и транспортными организациями регулируются определенной совокупностью нормативных положений по массовым перевозкам пассажиров и их багажа, индивидуальным или групповым переездам путешественников, которые в совокупности формируют транспортное право.

ТРАНСПОРТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ТУРИЗМЕ

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Ильяшенко Елена Сергеевна 2 План лекции 2 1. Современное состояние различных средств транспорта. Услуги, предоставляемые туристам на транспорте. Правовое обеспечение транспортной деятельности 3 Классификация средств перемещения 3 Транспортные средства можно классифицировать по различным признакам:

Существует устоявшееся мнение, что любая железнодорожная поездка, тем более продолжительная, утомительна и неприятна. Трудно даже.

Междугородные и городские автобусы, другой общественный автодорож ней транспорт 3. Регулярный транспорт, или транспорт, который работает по расписанию 3. Туристический, или чартерный, транспорт, который не подчиняется расписанию 3. Частные автотранспортные средства 3. Прокат автотранспортных средств 3. Другие средства сухопутного транспорта Эта классификация введена для нужд унификации сбора, предоставления и обобщения транспортно-туристической информации государствами, для статистических нужд международных органов статистики, прежде всего в рамках и ООН.

Организация системы менеджмента транспортных услуг в туризме

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!