Методы прогнозирования и планирования инвестиций

Значительное место в содержании курса занимает рассмотрение комплекса Целью данной дисциплины является возможность дать студенту систему научно обоснованных представлений о методологии разработки экономических гипотез, прогнозов, программ и стратегических планов развития АПК с учетом направлений социально-экономического развития России, основанных на законах рыночной экономики. Значительное место в содержании курса занимает рассмотрение комплекса теоретических, методологических и организационных вопросов прогнозирования и стратегического планирования экономики АПК на современном этапе. Для бесплатного просмотра предоставляются: В нашей онлайн библиотеке фрагмент произведения Планирование и прогнозирование развития АПК: Онлайн библиотека КнигоГид непременно порадует читателей текстами иностранных и российских писателей, а также гигантским выбором классических и современных произведений. Все, что Вам необходимо — это найти по аннотации, названию или автору отвечающую Вашим предпочтениям книгу и загрузить ее в удобном формате или прочитать онлайн.

Эффективность использования инвестиций и ее прогнозирование

Москва Станислав Игоревич Комаров, . Для органов власти активов государства, муниципальных обра- точный и обоснованный прогноз развития зований и частных землепользователей, од- рынка необходим, чтобы иметь представ- нако рынки недвижимости пока развивают- ление о процессах, происходящих на рын- ся только в крупных городах. Рынок земли ке, обоснованно прогнозировать налоговые и участие ее в инвестиционных процессах, поступления, по возможности предупре- несмотря на 15 лет, прошедших с момента ждать и смягчать негативные последствия принятия Земельного кодекса Российской падения рынков.

Планирование и прогнозирование развития АПК Планирование и Понятие инвестиций и инвестиционная политика Прогнозирование и.

Методы моделирования и экономико-математические методы Балансовый и нормативный метод в прогнозировании и планировании Организация прогнозирования и планирования а. Органы прогнозирования и планирования, их задачи и функции б. Порядок разработки государственных планов-прогнозов экономического и социального развития Прогнозирование и государственное регулирование цен.

Прогнозирование инфляции и управление инфляционными процессами Прогнозирование и планирование финансов Прогнозирование и планирование трудовых ресурсов и занятости населения Прогнозирование и планирование социального развития и уровня жизни народа Прогнозирование и планирование потребительского рынка Прогнозирование и планирование НТП и инновационной деятельности Прогнозирование и планирование развития внешнеэкономических связей

Основные разделы плана социального развития. Социальное прогнозирование в АПК при его формировании является сложным и методически слабо разработанным вопросом. Известны количественные результаты реформ АПК гг. Очень сложно количественно определить все нарастающую социальную деградацию сельской местности. Известно, что на всех этапах экономических и социальных экспериментов и реформ в стране деревня рассматривалась как главный источник материально-финансовых и людских ресурсов.

В связи с этим при прогнозировании и планировании развития АПК следует . в социальную сферу ежегодно осуществляются огромные инвестиции.

Экономические процессы, на которые воздействует планирование, имеют свойство саморегулирования под влиянием объективных законов. Они поддаются воздействию управляющих систем, одной из которых является планирование. Поэтому оно представляет собой взаимодействие заранее определяемой деятельности с процессом саморегулирования. Функционирование сельскохозяйственного предприятия в условиях рынка существенным образом изменило роль и место планирования в управлении его деятельностью.

В связи с особенностями рыночных условий хозяйствования идет переосмысление места и роли планирования и управления экономикой. В зависимости от функции планирования принято различать два типа управления: Плановая деятельность, содержание которой составляет прогнозирование будущего процесса и воздействие на него, включает ряд последовательных этапов.

Схематически их можно представить следующим образом:

Ваш -адрес н.

Жминько А. Жминько, А. Сенникова, М. Сенникова, А. Жминько Н. Кацко И.

Прогнозирование и планирование в развитых зарубежных странах. .. выступают следующие показатели; валовой внутренний продукт; инвестиции за счет всех источников финансирования; агропромышленного комплекса).

Логика прогнозирования и планирования Логика прогнозирования и планирования зависит от функций и форм планирования, государственного регулирования и принятой концепции развития страны. Разработка и осуществление прогнозов и программ выполняет две важнейшие функции: В первом случае дается описание состояния объекта в будущем, во втором — проводится подготовка проектов развития различных организационных форм для последующего их использования в системе управления.

В мире сложились самые разные формы планирования. Их обычно классифицируют с учетом аспекта и оперативного уровня управления. По уровню управления различают планы глобальные, общегосударственные, межгосударственные, региональные, отраслевые, локальные и на уровне хозяйствующих субъектов, их ассоциаций. В зависимости от постановки целей различают тактическое и стратегическое планирование.

Планирование может быть программным и целеориентирующим. Важна и такая форма, как направляющее планирование, которое выражается в регулировании налогов, кредитов, цен, госзаказов, квот и т. В АПК данная форма может быть выражена во вмешательстве государства в экономические отношения между основными сферами комплекса. В настоящее время сформировались наиболее приоритетные области государственного регулирования национальной экономики.

Методические материалы Прогнозирование и планирование развития АПК, ИжГСХА, 2010

Понятие и назначение планирования потребности в персонале 2. Виды планирования потребности в персонале 3. Этапы планирования потребности в персонале 4. Методы определения количественной потребности в персонале 5. Понятие прогнозирования потребности в персонале 6.

Органы прогнозирования и планирования, их задачи и функции Министерство предпринимательства и инвестиций Министерство по управлению . Закономерности развития концепции прогнозирования планирования АПК.

Оно предполагает осуществление количественного и качественного анализа тенденций инвестиционных процессов, существующих проблем и новых явлений; альтернативное предвидение будущего развития отраслей народного хозяйства как возможных объектов вложения капитала; оценку возможностей и последствий вложения средств в тут или иную сферу экономики.

Процесс прогнозирования: Потребность в иностранных инвестициях определя-ется исходя из прогнозных расчетов общей потребности страны в инвестициях и возможного ее покрытия за счет собственных средств предприятий и организаций, бюджета, инвестиционных и других фондов, внутренних кредитов. Возможный объем реальных инвестиций по народному хозяйству: На начальном этапе прогнозирования при оперделении потребности в инвестициях целесообразно использовать методы экстраполяции, которые следует сочетать с методами экспертных оценок и анкетных обследований экономических агентов.

Методом анкетных обследова-ний опросом определяются будущие изменения на рынках инвести-ционных товаров на основе изучения массового поведения функцио-нирующих на нем отдельных экономических агентов. В отдельных отраслях экономики потребность в инвестициях может быть определена факторным методом, то есть на основе многофактор-ной модели: Факторы, влияющие на объем инвестиций: На микроуровне потребность в инвестици-ях определяется при формировании бизнес-планов на основе затрат-ной части.

На макроуровне - при определении стратегии социально-экономического развития страны. Общая потребность в инвестицион-ных ресурсах должна сопоставляться с возможным объемом инвести-ций.

Прогнозирование и планирование инвестиций

Применение программных средств для целей планирования и прогнозирования деятельности предприятия АПК Введение к работе Актуальность темы исследования. Объективно экономике присуща функция предвидения результатов своей деятельности, но в аграрной сфере переход на рыночную систему хозяйствования сопровождался отказом от использования в деятельности плановых и прогнозных методов руководства, результатом чего явились негативные последствия: Планирование и прогнозирование являются важными функциями управления предприятиями АПК в современной экономике, поэтолгу их отсутствие означает преобладание саморегулирующих факторов.

рования. Прогнозирование и планирование как функции государства .. развития, потребительского рынка, инвестиций, инновационной дея- вития агропромышленного комплекса, снижение численности занятых в.

Прибыль от продаж, руб. Поэтому его также называют прогнозом результатов производственной деятельности. Иногда процесс производства и сбыта продукции или услуг называют операционной деятельностью. Прогноз финансовых результатов только тогда будет достоверным, когда достоверны сведения о перспективах роста основных производственных показателей.

Составление прогноза прибыли и убытков следует начинать с построения прогноза объема продаж. Информацию по объему продаж можно получить из раздела бизнес-плана по планируемому объему продаж. Этот прогноз призван дать представление о той доле рынка, которую предприятие собирается завоевать.

Планирование и прогнозирование апк

Транскрипт 1 Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Ульяновская государственная сельскохозяйственная академия Е. Учебно-методический комплекс по курсу"Прогнозирование и планирование развития АПК". Ульяновск, ГСХА, с. Учебно-методический комплекс включает краткий курс лекций по дисциплине, практические занятия и семинары, методические указания для выполнения контрольных работ, вопросы для экзамена, зачета, рекомендуемую литературу.

2) Методы прогнозирования и планирования инвестиций. 3. 2) Прогнозирование и планирование развития АПК и поставок сельскохозяйственной.

Задать вопрос юристу онлайн Планирование и прогнозирование АПК В системе мер, регулирующих развитие АПК, особое место отведено планированию, прогнозированию и программированию. В планах, прогнозах и программах находят отражение цели, задачи и направления развития агропромышленного комплекса и составляющих, его подкомплексы, решение важнейших проблем, основные параметры, характеризующие объемы производимой продукции и т.

В задачи планирования и прогнозирования входит определение объемов производимой продукции, используемой на личное потребление населения, производственное потребление, а также продукции, идущей на пополнение резервов и запасов и направляемой на экспорт. Планирование и прогнозирование осуществляются по АПК в целом, а также в территориальном разрезе с выделением сельского хозяйства, перерабатывающей промышленности, обслуживающей сферы, по видам сельскохозяйственных предприятий колхозы, совхозы, межхозы, предприятия новых форм хозяйствования и фермерским хозяйствам; в разрезе подкомплексов: Осо-бо выделяется лесное хозяйство.

Прогнозы развития АПК включаются в годовые прогнозы социально-экономического развития Республики Беларусь как самостоятельный раздел. Решение важных проблем в развитии АПК осуществляется посредством программирования. Наиболее значимыми являются: Программы повышения эффективности агропромышленного комплекса — гг.

Прогнозирование и планирование экономики АПК

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Текст статьи Соколов Алексей Павлович,кандидат экономических наук, доцент кафедры бухгалтерского учета, анализа, финансов и налогообложения Академии права и управления ФСИН России, г. Рязань . Рязань 69 . Предприятие как субъект микроуровня подчиняется тем же экономическим принципам планирования и прогнозирования.

программ, описывающих стратегию развития АПК,. ТЭК, ВПК, социальной 3 Прогнозирование инвестиционной деятельности в РФ. Задачи: Провести.

Органы прогнозирования и планирования, их задачи и функции При определении состава органов управления, прогнозирования и планирования, их взаимодействия между собой соблюдаются принципы и подходы, которые приняты в других государствах. Национальное собрание обеспечивает нормативно-правовую базу, рассматривает планы-прогнозы экономического и социального развития, программы, утверждает бюджет государства. Руководство по организации разработки государственных планов-прогнозов экономического и социального развития и контроль за их исполнением осуществляется Советом Министров.

Процесс непосредственного прогнозирования и планирования на макроуровне, на уровне отраслей, регионов, предприятий и организаций осуществляется специализированными органами в составе центральных органов управления, аппарата соответствующих министерств, ведомств, исполнительных комитетов, органов управления предприятий и организаций. К центральным экономическим органам относятся: Министерство экономики Министерство финансов Министерство труда Министерство статистики и анализа Министерство предпринимательства и инвестиций Министерство по управлению государственным имуществом и приватизации Планирующим и координирующим центром является Министерство экономики.

Его роль в современных условиях возрастает в связи с повышением значимости прогнозов в системе управления народным хозяйством. Министерство экономики подчиняется Совету Министров и в своей деятельности руководствуется законодательством республики и положением, которым определены его задачи и функции. Основными задачами Министерства экономики являются:

Финансовое планирование Стратегии как достичь финансовых целей

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!