Мастер-класс

Подобные неприятности встречаются повсеместно — и в ДТП, и просто на ровном месте. И, как следствие, становятся актуальными вопросы о проведении кузовного ремонта автомобиля. Эксперты советуют не откладывать в долгий ящик ремонт, а сделать его как можно скорее, потому как даже незначительная трещинка или царапина может привести к серьёзным последствиям. К тому же сейчас Вы можете воспользоваться специальным предложением по окраске автомобилей. Стоимость работ по окраске с учетом лакокрасочных материалов — руб. Опытные специалисты еще на стадии осмотра стараются максимально выявить скрытые повреждения, полученные при ДТП. Со многими страховыми компаниями мы работаем напрямую и решаем вопросы о страховых случаях и выплатах самостоятельно, экономя ваше время и нервы. Самостоятельно подбираем необходимые детали в случае, если поврежденная не подлежит восстановлению.

О компании

Находясь на стыке нескольких сфер бизнеса автострахование, продажа запасных частей, оказание юридических услуг автовладельцам, снабжение технологиями кузовного ремонта и окраски , это направление в авторемонте до недавних пор считалось наименее выгодным по сравнению с другими. Добавив к этому практическое отсутствие действительно работающих маркетинговых инструментов по привлечению клиентов в малярно-кузовные цехи, мы видим ситуацию, которая сложилась сейчас с кузовным ремонтом в дилерских центрах.

Конечно, на фоне прибыли от продаж новых автомобилей, запасных частей и горюче-смазочных материалов, прибыль от выполнения кузовного ремонта до недавнего времени была невелика.

Бизнес-план: автомастерская по покраске автомобилей ближайшие несколько лет следует ожидать увеличения спроса на малярно-кузовные услуги. Технологии в локальном кузовном ремонте становятся все.

Со следующего года вступает в силу Закон об обязательном страховании ответственности автовладельцев, и у сервисных центров появятся постоянные солидные клиенты — страховые компании. Есть над чем задуматься. Ущерб от этих аварий, по данным Минтранса, достиг млрд руб. Большую часть этих денег заработали фирмы, специализирующиеся на восстановлении разбитых автомобилей в просторечии —"жестянка".

И это далеко не все доходы сервисных организаций. Они занимались еще кузовным ремонтом машин, пострадавших в мелких авариях, данные о которых не попадают в официальную статистику, а также теми, которым кузовной ремонт потребовался не по причинам ДТП. Нет сомнений, что рынок"жестянки" в дальнейшем будет только расти. Объясняется это тем, что со следующего года вступает в силу закон об обязательном страховании автогражданской ответственности.

А это означает, что число автомобилей, проходящих кузовной ремонт не в кустарных, а в полноценных сервисных центрах, заметно возрастет. И у самих центров изрядно прибавится как работы, так и денег. Формальный дефицит Насколько велико предложение, призванное удовлетворить спрос на"жестянку"? Достоверного ответа на этот вопрос в масштабах страны нет. Какие-то количественные данные, да и то не самые полные, существуют лишь для Москвы — от них мы и будем отталкиваться.

Технология кузовного ремонта Оказывается, что каждая 4-я автомобильная авария в России происходит по вине неопытных водителей со стажем вождения до 1 года. В чем тут причина: Затраты на организацию бизнеса: Все эти идеи безусловно прибыльные, и, заслуживающие внимания. Но любой автомеханик вам скажет, что самый дорогой вид ремонта, который принесет в раза больший доход, чем любой из перечисленных, это — кузовной ремонт авто.

Продажа бизнеса - Автосервис, кузовной ремонт с малярной камерой | Бизнесы Для Продажи.ру.

Интересно, но нет времени читать? На данном мероприятии выступили представители компаний, так или иначе связанных с кузовным ремонтом: Как известно, одна из первоочередных задач для любого автосервиса, независимо от формы собственности, — увеличение размера среднего чека. Существует несколько решений для малярно-кузовного цеха, позволяющих улучшить данный показатель.

Прежде всего необходимо наладить совместную работу между малярно-кузовным цехом и другими сервисными службами, это позволяет увеличить сумму заказ-наряда за счет дополнительных услуг и запчастей. Сервис должен быть клиентоориентированным. Хороший результат дают сезонные акции на кузовной ремонт, быстрые и качественные предложения за наличный расчет. Клиенту необходимо предложить несколько вариантов ремонта. Следующее, что необходимо сделать для эффективной работы малярно-кузовного цеха, — это организовать качественное и оперативное оформление заказ-нарядов.

Тонкости кузовного ремонта

Тенденции рынка кузовного ремонта Рынок малярно-кузовного ремонта чрезвычайно динамичен. И доминантный вектор его развития задают не только новые технологии, материалы, оборудование и прочие технологические инновации. Расскажут, куда за соответствующими услугами преимущественно обращаются российские автомобилисты, как меняется их отношение к кузовному ремонту, как меняется средний чек, в каком направлении движется отрасль и проч.

Что ждет рынок в году? Доклады рекомендуется прослушать директорам дилерских и независимых техцентров, осуществляющих проведение малярно-кузовного ремонта, руководителям отдела сервиса, малярно-кузовного производства. Насколько актуальна и главное объективна эта тенденция?

КИА Центр Зубово рад предложить Вам широкий спектр услуг по малярно- кузовному ремонту для автомобилей марки KIA: эвакуация автомобиля.

Схема работы кузовного участка примерно такова: Если с клиентом все утрясли, автомобиль отправляется на ремонт. Прежде чем приступать к правке кузова, нужно снять с автомобиля все, что будет мешать, — салон, стекла, панели и т. Это называется арматурные работы. В идеале этим должен заниматься не кузовщик, а отдельный человек, который может ничего не смыслить в кузовном ремонте, зато отличается дотошностью и педантичностью.

Не у каждого хватит терпения запаковывать крепеж каждой детали в отдельный пакетики подписывать его. Для хранения снятых запчастей нужно за- ранее предусмотреть место, иногда про это забывают. После ремонта автомобиль должен восстановить свою прежнюю геометрию и прочность, и прежде всего — геометрию нижней части кузова, так как к ней крепятся все элементы подвески и она несет основную нагрузку.

Степень повреждения влияет только на время работ по восстановлению кузова. Для работ по вытягиванию кузова потребуется либо напольная рихтовочная система, либо стапель, либо роботизи- рованный стенд. Напольная система — идеальное решение для кузовного участка, который ориентирован на легкий и средний ремонт.

Открываем кузовной ремонт авто

Шумоизоляция подкрылок К кузовному ремонту и покраске автомобиля обращаются, когда один или несколько кузовных элементов получили повреждения. Это происходит во время эксплуатации автомобиля, хулиганских действий третьих лиц, дорожно-транспортных происшествий. Да и с годами автомобиль не становится лучше. Изнашивается лакокрасочное покрытие, позволяя влаге провоцировать коррозионные процессы.

Поэтому, даже незначительные сколы на кузове, не говоря уже о вмятинах и деформациях, требуют жестяного ремонта и покраски автомобиля. Причем эти два понятия тесно связаны между собой, так как любая рихтовочная манипуляция обязательно приводит к нарушению краски и нуждается в услугах маляра.

Малярно-кузовной цех «Аларм-Моторс Коломяжский» оснащён современным оборудованием, что позволяет осуществлять кузовной ремонт любой.

Идеи бизнеса Как составить бизнес план по кузовному ремонту автомобилей? Открытие своей мастерской по ремонту кузовных автомобилей является очень перспективной бизнес-идеей, так как спрос на такие услуги всегда находится на очень высоком уровне. Такой бизнес лучше начинать тем, кто хорошо разбирается в ремонте машин. Потребуются определенного рода вложения. Однако, если все организовать грамотно, все вложения в скором времени окупятся.

Итак, с чего начинать составлять бизнес план? Аренда помещения Очень важно подобрать подходящее помещение под аренду для автосервиса по ремонту кузовного транспорта. Найти такое помещение не просто, для этого следует приложить немалые усилия. Будет идеально, если автосервис будет располагаться вдоль оживленной автотрассы, еще одним очень хорошим вариантом будет являться то, если такой автосервис будет находиться в непосредственной близости от гаражных кооперативов.

Успех в этом бизнесе приходит тогда, когда поблизости находятся потенциальные клиенты. По опыту большинства предпринимателей, которые занимаются таким бизнесом, лучше всего осуществлять поиск помещения самостоятельно, так как агентства недвижимости особенно мелкие не всегда справляются со своими обязанностями. Можно прибрести подходящее помещение в собственность, но это потребует довольно крупных расходов, что для начинающих предпринимателей является не всегда приемлемым условием. Если подходящее помещение найдено, то настоятельно рекомендуется заключать аренду не менее чем на 1 год, а в идеале на 3 года.

Потому что нередки случаи, когда бизнес пошел в гору, но тут арендодатель сообщает, что дает 2 дня на вывоз оборудования, так как у него другие планы на это помещение.

Кузовной ремонт цены

Чего ожидать, а чего не стоит Автор: Например, запуск малярно-кузовного цеха дилерского формата и крупного независимого предприятия. Основное отличие — в наличии клиентов на кузовной ремонт, шансы загрузить их автомобилями ремонтный цех у дилера на этапе открытия гораздо выше, чем у независимого малярно-кузовного цеха. Как правило, в формате дилерского центра сначала начинают работать шоу-рум и цех технического обслуживания и текущего ремонта, а уж потом, когда продажи страховок читайте: Как происходит открытие крупного независимого малярно-кузовного цеха?

Кузовной ремонт Сварка-рихтовка,электрика СТО.Кузовной ремонт, покрака. Бизнес и услуги» Авто / мото услуги Малярно-кузовной ремонт.

Эффективные методы организации бизнеса Текущая ситуация на рынке кузовного ремонта стремительно меняется. Причиной этого стало несколько факторов: Рост цен на автомобили, который привёл к снижению продаж новых автомобилей, в том числе и в кредит. Повышение ставок по автокредитам также оказало негативное влияние на продажи новых автомобилей.

Плюс ко всему существенно выросли в цене стразовые полисы КАСКО, что ещё более усложнило процесс приобретения нового автомобиля. Всё это привело к обвалу продаж страховых полисов КАСКО и, как следствие, к существенному снижению загрузки работой малярно-кузовных цехов Дилерских Центров со стороны страховых компаний. Дилерские Центры за счёт снижения загрузки по КАСКО озадачились привлечением частных Клиентов, что традиционно было прерогативой независимых малярно-кузовных цехов, а независимые цеха начали сотрудничать со страховыми компаниями, что для многих из них является новым направлением деятельности.

Обострилась конкуренция между игроками рынка кузовного ремонта, относящимися как к одному сегменту, так и между Дилерскими Центрами и независимыми малярно-кузовными цехами.

Cadillac Малярно-Кузовной ремонт от Формула-Автосервиса

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!