курсовая работа по экстремизму

Отрывок из работы Введение Малый бизнес — коммерческое частное предприятие, отвечающее индивидуальным для каждого государства и отрасли критериям, прописанным в соответствующих регламентирующих документах государственной важности. Если рассматривать расширенное понятие малого бизнеса, он представляет собой мобильную совокупность юридических и физических лиц-малых предпринимателей, не являющихся составной частью монополистических структур и играющих по сравнению с ними второстепенную роль в экономике государства. В соответствии со статьей 4 Федерального закона от Средняя численность работников за предшествующий календарный год не превышает ста человек. Выручка от реализации товаров, работ, услуг без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов за предшествующий календарный год не превышает млн. Малый бизнес характерен для таких форм производства как торговля, сфера услуг. Малые предприятия быстро реагируют на внешние изменения.

Контрольно-курсовое задание по дисциплине «Стратегический менеджмент»

Информационной базой для его проведения служат финансовые отчеты предприятия. В изучении этих документов заинтересованы собственники их волнует распределение прибыли, дивиденды, курс акций , органы государственной власти им важно правильно взимать налоги , персонал предприятия их заботит заработная плата и занятость , финансово-кредитные институты для них важна кредитоспособность предприятия, ликвидность его активов , поставщики они обеспокоены платежеспособностью партнера и перспективами дальнейшего сотрудничества.

На фоне всего вышеизложенного тема данного курсового проекта является весьма актуальной. В курсовом проекте описывается рынок, на котором реализуется продукция, основные составляющие микросреды и факторы макросреды, оказывающие наибольшее влияние на спрос. Обосновывается выбор организационно-правовой формы, раскрываются ее особенности, достоинства и недостатки. Экономический анализ в работе проводится на основе финансовых документов предприятия за и г.

курсовая работа по экстремизму - Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in КРАНА ДУ Курсовая работа: Уголовно-правовые меры противодействия . экстремизма в подростковой и молодежной среде [ DOC] Реферат: Экстремизм - Поволжский государственный колледж.

Правовые идеи — это интеллектуальные, духовные положения, которые проникают в саму суть права, определенным образом объективируются в виде основополагающих правовых начал, правовых принципов, выступают в качестве центрального звена всей правовой материи. Таким образом, принцип права — это конкретное проявление идеи. Он является также проявлением догмы права как в целом, так и на уровне отдельных отраслей. В сущности, догма права в определенной мере условно может быть представлена как система юридических принципов.

Они в виде аксиом права известны уже давно, со времен римского права. Такие правовые аксиомы проявляются в отдельных отраслях в виде принципов права, закрепляются в законодательстве. Но необходимо понимать, что принципы и аксиомы — это разные явления, поскольку характер аксиом имеют не все принципы, а лишь некоторые. Кроме того, не всякая аксиома может характеризовать определенный принцип в полном объеме, поскольку она выражает скорее некоторые его черты и свойства.

Принципы выражают основные начала права, аксиомы же не могут на это претендовать. Нужно заметить, что большинство положений права имеют ценность и практическую значимость тогда, когда они существуют в конкретизированном, сжатом виде, то есть выступают как принципы.

Структура программы:

УГАЭС УМК разработан на основе требований государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования в объеме учебного времени, предусмотренного учебным планом специальности. УМК содержит рабочую программу, методические указания для проведения практических занятий, для выполнения контрольных работ, самостоятельной работы, экзаменационные вопросы, аттестационно-педагогические измерительные материалы для итогового контроля, перечень рекомендуемой литературы, а также краткий курс лекций, где представлена структура, задачи и функции финансовой среды предпринимательства.

Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски: Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски. Киселева Ирина Анатольевна Управление рисками с позиции предпринимателя. Неотъемлемой составляющей профессионального управления рисками является определение сущности объекта управления в сфере экономики.

«Поволжский колледж технологий и менеджмента» Написание курсовой работы является одним из этапов подготовки обучающихся к .. Анализ правовой среды предполагает изучение законов, определяющих Формирование миссии – обычное явление для высокоразвитого бизнеса.

Транскрипт 1 Эта часть работы выложена в ознакомительных целях. Если вы хотите получить работу полностью, то приобретите ее воспользовавшись формой заказа на странице с готовой работой: Менеджмент Содержание Введение 3 1. В результате, составляющие стратегической цели организации разбиваются по направлениям до целей сотрудников соответствующих служб. При этом для каждой цели определяется критерий ее достижения и требуемый уровень показателя.

Зона ответственности за достижение каждой конкретной цели закрепляется за одним из менеджеров компании. Стратегия активного роста осуществляется путем ежегодного значительного повышения уровня краткосрочных и долгосрочных целей над уровнем показателей предыдущего года. Планируемую динамику развития объемов продаж на 3 года приведем на рис. Ее применяют в динамично развивающихся отраслях с быстро изменяющимися технологиями, в отраслях с быстрорастущим рынком, но могут применять и компании, использующие некоторое конкурентное преимущество например, ценовое для интенсивного вытеснения конкурентов со стабильного или стагнирующего рынка и увеличения за их счет собственного присутствия на рынке.

Стратегия дифференциации означает поиск отличий от других компаний. Успехом в проведении стратегии дифференциации должна стать уникальность, которую оценят покупатели. Если покупатели за эти уникальные особенности готовы платить большую цену и издержки по ее производству компанией контролируются, то надбавка к цене приведет к большей прибыльности.

Правовая среда бизнеса

Глубина теоретического и практического анализа; Стиль изложения, грамотность; Аккуратность и правильное оформление работы. Курсовые работы обучающимся не возвращаются и хранятся в фонде колледжа. Требования к оформлению курсовой работы Текст набирается шрифтом , 13 или 14 с межстрочным интервалом 1,5. Титульный лист является первой страницей работы, которая не нумеруется, и заполняется по строго определенным правилам.

Образец оформления титульного листа дан в приложении 1.

Разработка схемы бизнес-процесса системы управления логистикой на предприятии. производственной логистики на предприятии ООО"ИТЕКО" Поволжье"" (курсовая работа) Анализ внешней и внутренней среды организации. Оценка Правовая база, регулирующая торговую деятельность.

Предприятие - это самостоятельный хозяйственный субъект созданный предпринимателем или объединением предпринимателей для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Все предприятия испытывают влияние внешней среды, которая является источником, питающим его ресурсами. Предприятие находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания.

Естественно, эти моменты должны быть предметом постоянного внимания со стороны управляющего предприятием. Поэтому основной задачей данной курсовой работы будет рассмотрение элементов внешней среды организации, находящихся в постоянном взаимодействии. Но также будет необходимо уделить немного внимания и внутренней среде, поскольку и она также несет определенное влияние на функционирование предприятия. В первой главе будет представлен краткий обзор понятий внешней и внутренней среды предприятии, а также рассмотрены их основные характеристики.

Во второй главе будет представлено описание макро- и микросреды предприятия, их основные факторы и их влияние на предприятие. Каждый фактор подробно рассмотрен. Глава 1 Характеристики внешней и внутренней среды предприятия 1. Они могут существовать лишь при условии активного взаимодействия с внешней средой.

Предприятие также можно рассматривать как совокупность его параметров, которые меняются под воздействием этой среды и управленческих решений.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО бизнеса (НА ПРИМЕРЕ ООО «ПОВОЛЖЬЕ»)

Компания была основана в апреле года, тогда же был открыт первый салон сотовой связи Евросеть в Москве. С самого начала Компания делала ставку на розничные продажи, с каждым годом расширяя ассортимент товара. В конце года Евросеть проводит ряд масштабных рекламных кампаний. Бурный рост магазинов Евросеть начался после смены стратегии развития, основным направлением которой стало резкое снижение цен на мобильные телефоны.

Методические указания к выполнению курсовой работы САМАРА лезнодорожного транспорта) ставится на развитие малого и среднего бизнеса, т.е. созда- . лиз состоит из анализа внешней среды косвенного воздействия Правовая – изучение законов и других нормативных актов.

Многие решения в предпринимательской деятельности приходится принимать в условиях неопределенности, когда необходимо выбирать направление действий из нескольких возможных вариантов, осуществление которых сложно предсказать. Риск составляет объективно неизбежный элемент принятия любого управленческого решения в силу того, что неопределенность — неизбежная характеристика условий управления. Следует заметить, что предприниматель вправе частично переложить риск на других субъектов экономики, но полностью избежать его он не может.

Предпринимательский риск имеет объективную основу из-за неопределенности внешней среды по отношению к фирме. Внешняя среда включает в себя объективные экономические, социальные и политические условия, в рамках которых фирма осуществляет свою деятельность и к динамике которых она вынуждена приспосабливаться. Неопределенность ситуации предопределяется тем, что она зависит от множества переменных, контрагентов и лиц, поведение которых не всегда можно предсказать с приемлемой точностью.

Сказывается также и отсутствие четкости в определении целей, критериев и показателей их оценки потребительский спрос, технические и технологические новшества, непредсказуемые природные явления и др. Риск-менеджмент представляет систему оценки риска, управления риском и финансовыми отношениями, возникающими в процессе бизнеса. Риском можно управлять, используя разнообразные меры, позволяющие в определенной степени прогнозировать наступление рискового события и вовремя принимать меры к снижению степени риска.

Цель курсовой работы — изучить способы управления рисками в определенной сфере деятельности народного хозяйства. В курсовой работе будет рассмотрена цементная промышленность и проведена оценка рисков в отрасли. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Предметом изучения являются различные виды рисков на предприятии цементной промышленности и управление ими.

При написании данной работы в качестве теоретической базы были использованы учебные пособия, справочные издания отечественных и зарубежных авторов, статьи в периодической печати.

(Тольятти)

Как видим из таблицы 2. Но все же, рост заработной платы оказался не выше инфляции, следовательно, следует поднимать заработную плату и дальше. Текучесть персонала находится на низком уровне, но видим рост данного коэффициента за последний год, что возможно связанно с отсутствием четкой кадровой работы в организации. Высший уровень управления определяет стратегическое направление развития организации, решает важные производственно-хозяйственные и технические задачи.

Средний уровень управления коммерческий директор, главный инженер, главный бухгалтер обеспечивает эффективность функционирования и развития предприятия путем координации всех его подразделений.

Технология формирования правовой культуры в современном регулирование природопользования и охраны окружающей среды Нижнего Поволжья бакалавриата направления «Менеджмент» по дисциплине «Бизнес-планирование» Методические указания для выполнения курсовой работы по.

Внутренняя обстановка фирмы отражается в основном в и , а внешняя — в О и Т. -анализ является этапом разработки маркетинговой стратегии Методология -анализа предполагает, во-первых, выявление внутренних сильных и слабых сторон фирмы, а также внешних возможностей и угроз, и, во-вторых, установление связей между ними. -анализ — это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения внешней среды.

Любую ситуацию, в которой предприятие не успевает подготовиться к изменениям, можно считать кризисной. Чтобы этого не произошло, необходимо вовремя понять причины, по которым экономика предприятия оказалась в кризисе, и принять меры еще до внешнего проявления трудностей финансовых сложностей. Искать причины успехов и неудач фирмы только в ее внутренней организации было бы неправильно. Поскольку окружающая среда, являясь поставщиком ресурсов и потребителем готовой продукции, очень сильно влияет на деятельность фирмы.

На первый план выходит анализ среды — маркетинг, и управление на основе этого анализа — маркетинговое управление.

4.3 Немцы Поволжья

В Поволжье такое административно-территориальное разделение территорий, на которых проживали немцы, произошло на 20 с лишним лет раньше. После отделения Заволжья от Саратовской губернии в г. Новое административное деление совершенно не учитывало сложившиеся экономические, культурные, исторические связи населения обоих берегов, не в последнюю очередь и немецкого.

Явные просчеты административного переустройства отмечались даже местной властью. Спустя 20 лет саратовский губернатор М. Галкин—Враский в отчете императору за г.

Курсовая работа по маркетингу . Поэтому целью данной курсовой работы является изучение методов и максимизации прибыли, повышения рыночной стоимости бизнеса; Политико-правовая среда (Р) Поволжский .

История кафедры У истоков создания кафедры менеджмента организации в году стоял доктор экономических наук, профессор Цимбалов Иван Петрович. В разное время кафедрой руководили к. За время работы кафедры двум преподавателям — кандидату экономических наук, доценту Зубареву П. Кафедра сегодня С сентября года кафедру возглавляет доктор экономических наук, профессор Фоменко Александр Владимирович. В настоящее время на кафедре работают 18 преподавателей.

Из них докторов наук — 3; кандидатов наук — 12; преподавателей — 3; двое преподавателей дописывают кандидатские диссертации. Высокое качество образования обеспечивается профессионализмом преподавательского состава, использованием современных обучающих средств. Проведение лекций сопровождается мультимедийными презентациями, раздаточными материалами. Аудиторные семинарские и практические занятия проходят с использованием активных форм обучения, таких как, разбор конкретных ситуаций, решение практикующих упражнений, групповое обсуждение, индивидуальное и групповое проектирование.

К проведению учебных занятий, как аудиторных, так и выездных, привлекаются опытные специалисты — практики. С учетом пожеланий работодателей определяются темы курсовых работ и проектов, дипломных проектов.

Информационная речь (правила)

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!