Компания хочет свой глиноземный терминал

В советы директоров ряда крупных компаний в России входят отставные немецкие политики и топ-менеджеры. С их помощью российские фирмы стремятся улучшить свой имидж на Западе. Большое значение имеют и личные контакты. Из действующих членов совета директоров в списке остались лишь замглавы Конституционного комитета Гонконга Элси Льюнг и директор Института корпоративного права и управления Дмитрий Васильев. А вот их"энергетическое сотрудничество" началось у всех на глазах 11 апреля года на Ганноверской промышленной ярмарке. Там канцлер ФРГ и президент России не только вместе сели за руль трактора. Три месяца спустя, 3 июля, Шрёдер участвует в праздновании летия Калининграда.

РУСАЛ нарастил производство алюминия

Структура регионального бизнес-пространства Туровский Ростислав Феликсович - руководитель департамента региональных исследований Центра политических технологий. Складывание региональных сетей, созданных российскими бизнес-группами, началось в середине х годов и к настоящему времени практически завершилось, хотя вполне можно ожидать нового этапа изменения сложившейся структуры. Анализ позиций бизнес-групп в экономике российских регионов представлен в публикуемой части доклада Центра политических технологий.

Структура регионального бизнес-пространства Складывание региональных сетей, созданных российскими бизнес-группами, началось в середине х гг. Его развитие можно разделить на два этапа. На первом этапе, который совпал со второй половиной х гг.

Акции Rusal упали почти на 5% на новостях о возможной отмене /16/akcii- rusal-i-en-padayut-na-fone-novostey-o-zaprete-na-snyatie-sankciy В Ленинградской области построят крупнейший портовый хаб Forbes узнал о продаже из-за санкций бизнес-джетов братьев Ротенбергов.

По оценкам экспертов, у"Русала" не хватило средства для имиджевого проекта, логистика которого не была оправданна с экономической точки зрения. Вчера Светлана Макарова, генеральный директор ОАО"Компания"Усть-Луга"", сообщила журналистам, что объединенная компания"Русал" отказалась от строительства терминала по перевалке алюминия и глинозема в порту Усть-Луга. По словам госпожи Макаровой, ее компания считает себя свободной от обязательств с декабря прошлого года. В компании"Усть-Луга"" отказались комментировать причины такого решения"Русала".

Реализация проекта была заморожена из-за кризиса, после чего в году стороны вернулись к переговорам. Строительство терминала в Ленинградской области тогда называлось первым из проектов транспортно-логистического развития"Русала", далее компания собиралась строить терминалы в портах Северо-Запада и Дальнего Востока.

На территории Таманского порта планируется построить универсальный терминал по перевалке алюминия и его сплавов. Включение РУСАЛа в пул инвесторов по созданию порта Тамань станет альтернативой используемым компанией портовым мощностям Азово-Черноморского бассейна Новороссийск, Темрюк при экспорте готовой продукции и соответствует долгосрочной стратегии РУСАЛа по снижению издержек и обеспечению транспортной безопасности бизнеса за счет оптимизации логистических структур.

Строительство сухогрузного района порта Тамань предполагается на основе механизма государственно-частного партнерства. Общая стоимость строительства объектов инвестиционного проекта составляет ,04 млрд рублей.

Крупнейший производитель алюминия в мире «Русал» Власть и бизнес зарабатывают на смерти россиян миллионы. Как это Порошенко обвинил Россию в намерении захватить украинские портовые города.

На первом этапе проект"Диан-Диан" предполагает строительство и ввод в эксплуатацию к году бокситового рудника мощностью 3 млн тонн с дальнейшим увеличением объема добычи до 6 млн тонн. Для транспортировки боксита с месторождения будет построена новая автодорога протяженностью около 25 км. Значительная часть этих средств будет вложена в создание объектов железнодорожной и портовой инфраструктуры на территории Гвинеи. В прошлом месяце ОК РУСАЛ сообщила, что в ходе переговоров по рефинансированию синдицированных кредитов был достигнут"существенный прогресс в получении одобрения кредиторов на изменение условий предэкспортных кредитов".

При этом, сообщили в РУСАЛе,"в условиях отсутствия единогласного одобрения кредиторов и заручившись поддержкой банков-координаторов, компания намерена обратиться в суды Англии и Джерси со схемой судебной реструктуризации для осуществления рефинансирования". Согласно пресс-релизу, большинство кредиторов РУСАЛа подтвердили, что они подпишут продление периода отказа от применения прав до конца октября года, чтобы компания смогла или заручиться поддержкой оставшихся кредиторов, или получить согласие на реализацию схемы судебной реструктуризации.

РУСАЛ приступает к строительству завода в Гвинее стоимостью $220 млн

Новый кран доставило из Австрии в Николаев специализированное судно. Они изучают всю техническую документацию, знакомятся с уникальными возможностями нового оборудования. Средняя производительность составляет 1 тыс. На кране установлена надежная и экономичная дизель-гидравлическая силовая установка. Отличается эта модель и надежной системой управления.

Она разработана с учетом специфических условий работы в морских портах.

Фонтанка.Ру: Государство поддержит «Русал» Дерипаски кредитами и госзакупками. Комплекс апартаментов бизнес-класса NEOPARK, который Портовые активы Усть-Луги уходят миллиардеру Гончарову.

Как стало известно , еще 12 мая НГЗ получил письмо от Фонда государственного имущества, в котором тот потребовал вернуть пять портовых причалов в связи с окончанием срока действия договора аренды. Вместо этого завод российского олигарха обратился в суд и потребовал продлить аренду порта на прежних условиях. Приватизация Николаевского глиноземного завода состоялась в начале нулевых. НГЗ — второй по величине глиноземный завод группы, говорится на ее официальном сайте.

Первым в суд обратился завод Дерипаски, потребовавший продлить договор аренды на прежних условиях. Чтобы в ситуацию не вмешались посторонние, НГЗ нанес упреждающий удар. Кому еще может быть интересен Днепро-Бугский порт? Ильницкий считает, что никому — без завода порт умрет. По его информации, НГЗ платит фонду за все причалы 11 млн грн в год.

Романчук требовал пересмотреть плату, тем более, что по условиям договора деньги шли не городу, а в центральный аппарат ФГИ. Сколько предприятие может принести государству? Финансовые результаты публикует лишь один из них. Чистая прибыль компании — 64 млн гривен.

До двери заказчика: Как организована транспортная логистика РУСАЛа

Но глинозем переваливается сторонним ОАО"Порт Ванино", которое с года спорит с профильной структурой"Русала" по поводу участков под строительство порта. Партнерство с"Суммой" и глиноземный терминал в Приморье больше не рассматриваются, а компании желательно иметь свой порт, указывают аналитики. Входящее в"Русал" ООО"Причал" к концу года должно подготовить проектно-сметную документацию по строительству глиноземного терминала в акватории бухты Ванино, заявил вчера руководитель проекта Дмитрий Ковалев на заседании комиссии при набсовете свободного порта Владивостока его слова передало ТАСС.

Комиссия одобрила проект"Причала", сообщила Корпорация развития Дальнего Востока. Переоборудования не потребуется, так как причал, на котором сейчас размещается глинозем, является универсальным, добавляет представитель порта.

сроком на один год. «Для РУСАЛа Новороссийский порт всегда был одним из основных каналов экспорта грузов. компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса.

По его мнению, проведение анализа рынка портовых услуг, в ходе которого будут определены товарные рынки, схемы транспортировки и проведен анализ товарных потоков, займет не менее двух месяцев. Методика тарифного регулирования портовых услуг подготовлена антимонопольным ведомством во исполнение поручения главы государства от 27 октября года по недопущению установления тарифов в иностранной валюте во внутренних расчетах на услуги по перевалке грузов в морских портах России.

При этом ФАС предложила отменить приказы расформированной Федеральной службы по тарифам ФСТ, функции которой переданы ФАС о прекращении государственного ценового регулирования в отношении стивидорных компаний. Для портового сообщества столь радикальное решение вопроса валютных расчетов в российских портах и намерение вновь установить ценовое госрегулирование тарифов, которое планомерно отменяли с года, стало полной неожиданностью.

В АСОП отмечают, что с отменой госрегулирования тарифов в отрасли началось активное развитие портовых мощностей, железнодорожной инфраструктуры, привлечение инвестиций и перенаправление российских грузопотоков из сопредельных государств. Так, с по год объем перевалки через порты Украины и Прибалтики сократился со млн тонн до 67 млн тонн.

В то же время объемы перевалки в российских портах неизменно возрастали даже в периоды экономических кризисов и годов.

Карьера у Дерипаски

Почему сложилось такое положение? Если бы мировые контейнерные компании включали сеть РЖД в свои маршруты, могло бы это повлиять на прирост транзитного потока через Россию? При этом географическая особенность страны точки сбыта и производства таковы, что экспедирование без перевозки по сети РЖД сильно ограничивает возможности доставки, а значит и возможности удовлетворить клиентский спрос. В результате сдерживается развитие транспортного-экспедиторского бизнеса.

При этом в мировой практике ситуация иная.

- Российская компания Русал прихватила все 1,44 долл. портового сбора с каждой тонны переваленного груза, хотя"Русал" , что бы ватникам не повадно было вести бизнес в нашей стране.

Роковую роль для многих сыграли вложения в ценные бумаги, а также увлечение кредитами в западных банках, сегодня обернувшееся долговой ловушкой. Российские олигархи, как пушкинская старуха, оказались у разбитого корыта: По данным же , стоимость их активов уменьшилась почти в пять раз. Цены на сырье — этот вечный драйвер российского экономического роста — ушли на дно и уже не могут быть источником процветания миллиардеров.

Не исключено, что часть этого посткризисного класса успешных людей, если он действительно появится в России, составят и некоторые нынешние олигархи. По словам главы московского института энергетической политики Владимира Милова, корпоративная Россия поплатилась за бездумную экспансию своих компаний в последние годы: Как разорялась сталь Наиболее громкая пока история поражения в российском бизнесе связана с именем некогда самого богатого человека РФ — Олега Дерипаски.

Напомним, в Украине Русал владеет Запорожским алюминиевым комбинатом, и сегодня угроза закрытия этого предприятия и увольнения 5 тыс. Аналогичные проблемы настигли и других российских миллиардеров-металлургов. В годы ценовых пузырей на рынках сырья он инвестировал в портовый бизнес, угольные шахты и сталепрокатные заводы в Европе. Как только грянул кризис, бизнес-империя Лисина подверглась жесткой уценке вследствие обвала котировок на мировых фондовых рынках.

В году Мордашову не удалось обойти в борьбе за слияние с .

РУСАЛ завершит перерегистрацию в конце октября

ОЗК прорабатывает проекты размещения терминалов для экспорта зерна в портах Находка-Восточный и Ванино, объявил в июне на конференции Международного совета по зерну гендиректор компании Сергей Левин. Но в какой форме будет осуществляться финансирование и как распределятся доли инвесторов в проекте, он не сказал. Представитель ОЗК сообщил, что проект будет реализовываться как государственно-частное партнерство.

ОЗК рассчитывает на долю не менее блокирующей. В качестве основного трейдера, который будет выкупать зерно в Ванино, рассматривается японская корпорация , добавляет он.

Первыми в очереди за помощью могли бы оказаться"Русал" и принятие решений по либерализации стоимости ряда портовых услуг.

Об этом компания сообщила 19 июня. Лицензия на его разработку принадлежит с г. Аналитик АКРА Максим Худалов связывает отсрочку запуска проекта с избытком сырья, который тогда наблюдался у компании. Американским резидентам запрещено вести бизнес с подсанкционными компаниями, а также владеть их ценными бумагами. На нерезидентов США запрет не распространяется, но они сами могут попасть под санкции за существенные сделки с такими компаниями. Поэтому уже в апреле многие зарубежные компании одна за другой стали отказываться от сотрудничества с .

произвела 3, млн т алюминия.

В"Русале" объяснили, почему Варнига не оказалось среди кандидатов в совет директоров

вернет алюминий"РусАла" на биржу В случае отмены американских санкций против компании Лондонская биржа металлов готова снять ограничения на торговлю продукцией"РусАла" Изменен состав совета директоров"РусАла" Москва, 28 января -"Вести. Как следует из мате

У"Русала" в настоящее время нет собственного портового актива."Русал" намерен построить терминал по перевалке глинозема мощностью от 1,5.

Николаевский глиноземный завод, который является активом российской компании"Русал", стремительно превращают в"особую территорию" Например, Николаевский глиноземный завод далее - НГЗ , который является активом российской компании"Русал", стремительно превращают в базу для"особой территории""Русала".

А с приходом на НГЗ российской компании"Русал", она очертила, что можно украинцам, а что нельзя. Через суды эти собственники захватили всю логистику и коммуникации, ведущие в Днепро-Бугский порт. Компания, фактически, присвоила порт за"некорректную" арендную плату, а Фонд госимущества Украины, как водится, просмотрел сроки аренды, и в году"Русал" продлил ее еще на пять лет"без конкурса, без учета интересов украинских экспортеров".

И теперь де-факто только Москва решает, кому работать в украинском порту, и устанавливает ставки. А"Укрпищесбытсырье" платит"Русалу", да еще примерно на доллар больше. Выходит, государству эти деньги не нужны". Сейчас совершенно непонятно, почему для"Русала" в Украине существуют"другие, особенные законы".

Национализация"РусАла": Дерипаска готов отказаться от активов - Россия 24

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!