Интервью выпускницы НЕС о поступлении и учебе в бизнес-школе

Комментарии-0 Опубликовано-5 января Как быстро беларуский бизнес уходит от авторитаризма, какие управленцы выживут в будущем и почему, чтобы понять, что мы не так уж отстаем, надо просто посмотреть на соседей? Управленческая культура в бизнесе и советские директора : Какой стиль управления в беларуских частных компаниях, на ваш взгляд, преобладает: Понимаете, в бизнесе успех приходит только тогда, когда модель управления соответствует ценностям людей, которыми управляют, их убеждениям. Для разных видов бизнеса нужны разные люди. Для вас главное — это наличие месторождения, а люди — это, в общем, часть механизма. Теперь представьте, что такой же стиль управления вы примените в -компании. И люди просто разойдутся!

Необычная бизнес-школа для детей открылась в Могилеве. Интервью с создателем бизнес-школы

Неизведанные миры Егора Чуракова Интервью с выпускником программы Менеджер Президентская Программа, Егор Чураков - основатель компании Неизведанный мир , которая уже более 20 лет является одним лидеров рынка приключенческого туризма. С года Егор участвовал в организации более 60 международных экспедиций на Кавказе, Тянь-Шане, Памире, Камчатке, о.

Гран-при конкурса - 8-и дневный тур Первый раз в Гималаях. Как возникла Ваша любовь к горным путешествиям? Как физик стал лириком?

20 лет в бизнес-образовании: интервью директора Института В.В. Апанасовича Институт создавался по модели западных бизнес-школ, когда такие.

Дмитрий Стасов, специально для . Сильно ли отличается обучение на программе МВА от того, что мы наблюдаем в России? Мне повезло, поскольку большинство моих преподавателей в бизнес-школе искренне любили свою профессию и свои предметы. Им удалось создать благоприятную среду для обучения, в которой развивались таланты, слушатели получали всю необходимую поддержку от преподавателей.

За все время обучения не было случая, чтобы нам предложили просто запомнить какие-то факты или цифры. Вместо этого, преподаватели побуждали нас к анализу информации и формированию своих собственных взглядов на любые проблемы. Благодаря такому подходу, атмосфере открытости и дружелюбия, я смогла развить навыки критического мышления, получила уверенность в своих силах и усвоила значение командной работы, построила сеть деловых контактов, участвовала в стажировках, принимала участие в групповых проектах.

Российские программы МВА часто критикуют за недостаточную связь с бизнесом. Не считаете ли вы, что причиной часто является то, что люди, которые осуществляют их дизайн и сопровождение, в большинстве случаев, сами не учились на МВА и не работали в серьезных компаниях?

А это было что-то связанное со смешанным обучением? Да , это было связано с блендед, у нас были также мультимедийные кейсы, форумы, чаты. Существуют различные форматы блендед-обучения, которые предполагают большее или меньшее количество занятия фейс-ту-фейс, у меня, например, были семинары практически каждые выходные.

Такой формат больше подходит тем людям, которые живут в определенной географической доступности от кампуса, либо постоянно находятся здесь, и могут позволить себе еженедельное посещение занятий в пятницу и субботу. Какую -специальность вы выбрали? Это был парт-тайм, специализации, как таковой, у нас тогда не было, потому что эта программа проходила семь лет назад.

Linda Meehan - заместитель декана, председатель приемной комиссии и исполнительный директор службы финансовой помощи бизнес-школы.

Инициатором создания этого проекта стал известный в Беларуси маркетолог и бизнес-консультант Максим Поклонский, который ответил на несколько вопросов . Ты работал топ-менеджером в известных белорусских компаниях. Почему решил уйти в бизнес-образование и консалтинг? Это касается не только твоего текущего места в корпоративной иерархии или размера зп. Маркетологу имеется ввиду широкий круг специалистов, работающих в маркетинге — ред. В маркетинге все слишком быстро меняется, чуть приостановился — выпал из контекста.

Я по своей натуре люблю запускать новые проекты. Поэтому как только я чувствовал, что фаза бурного развития пройдена и проект переходит в операционную, более рутинную фазу, я начинал скучать и искать, чем интересным себя занять. В какой-то момент это было в далеком уже приятель предложил мне прочитать семинар. Он начинал стартап в бурно растущем тогда секторе бизнес-образования в Украине.

Я согласился и не пожалел. Мне жутко понравилось общаться с аудиторией. Ты не только передаешь свой опыт и видишь благодарные глаза.

Три АМВА за ЕМВА итого 25

Выпускниками бизнес-школы уже стали более человек. Обучение в бизнес- школе является абсолютно бесплатным. Проект призван способствовать развитию потенциала белорусского молодежного предпринимательства. В программе каждой школы — курс лекций, семинаров, бизнес-игр и панельных дискуссий, направленных на развитие универсальных навыков предпринимательской и управленческой деятельности, повышение финансовой и юридической грамотности.

Она разработана для молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет, которые планируют развить идею в успешный бизнес-проект.

Интервью с директором подбора и приема студентов University of Alberta School of Business Эштон Политч. Бизнес-школа при University of Alberta уже .

Многие компании уже начали меняться, но этого недостаточно: ИТ-директора, финансовые директора и топ-менеджеры должны измениться сами, считает Хосе Эстевес, профессор информационных технологий . На этой сессии эксперт расскажет об инновациях в цифровой среде и раскроет секреты, которые помогут профессионалам занять свое место в мире будущего. Генеральный директор — о сервисах, которых еще нет в России Генеральный директор Дмитрий Измайлов расскажет о том, как развивается компания, какие инновационные практики использует и при создании сервисов, и при работе с людьми.

Позиции, на которые рассматриваются кандидаты, по ссылке. Чтобы иметь возможность пройти интервью, нужно сохранить резюме в эту папку и прийти на мероприятие. Что делает человека успешным? В каких показателях измерять успешность своей жизни? Какие шаги необходимы, если вы хотите поменять отрасль, бизнес-функцию или страну, в которой работаете? Работаете ли вы на укрепление 10 навыков, которые работодатели будут искать в кандидатах в году? В ходе этой сессии профессор Альварес расскажет о каждой из этих тем, что позволит вам эффективно управлять своей карьерой.

Как построить свою сеть контактов и кого следует в нее включить?

Как устроено бизнес-образование в России и кому управлять наукой

Мы готовим лидеров абсолютно новой формации Динара АРХАРОВА Конкурентоспособность любой страны во многом зависит от качества бизнес-образования, а наращивание экономического потенциала невозможно достичь без высококвалифицированных управленческих кадров. Сегодня в Казахстане процессам бизнес-образования отводится ключевая роль, что связано в первую очередь с увеличением количества быстроразвивающихся профессий и различных сфер деятельности, и как следствие, потребность в современных, востребованных на отечественном рынке труда специалистов новой формации по-прежнему остается высокой.

Но это далеко не так. Существует множество сфер, в которых необходимо постоянно получать новые знания, чтобы оставаться квалифицированным и востребованным специалистом на рынке труда. Из-за возрастающей тенденции к глобализации и внедрению международных стандартов, казахстанскому бизнесу приходится гибко реагировать и непрерывно меняться. Именно поэтому возникает необходимость в бизнес-образовании.

Несколько интервью были взяты дополнительно уже после официального профессорами, ректорами университетов и деканами бизнес-школ.

Интервью с председателем приемной комиссии и исполнительным директором службы финансовой помощи бизнес-школы Колумбийского университет Интервью с председателем приемной комиссии и исполнительным директором службы финансовой помощи бизнес-школы Колумбийского университет Дата публикации - заместитель декана, председатель приемной комиссии и исполнительный директор службы финансовой помощи бизнес-школы .

Г-жа Миган пришла в Колумбийский университет в году, а свои текущие должности занимает с года. Высшее образование она получила в Университете г. Питтсбурга по трем основным курсам - биологии, образованию и изящным искусствам. Ниже приводятся фрагменты ее интервью. Однако, в Колумбийский университет можно поступать круглый год, так что эти цифры постоянно меняются. Каков прирост числа заявлений на данный момент? Повиляют ли эти обстоятельства на то, каких студентов вы будете принимать, и если да, то как?

Сейчас трудно дать однозначный ответ. Следующий этап приема завершается в январе, до этого же срока должны подать заявления все, кто рассчитывает получать у нас стипендию. К 1 марта - это крайний срок приема заявлений от иностранцев - мы будем лучше представлять, кто поступает к нам в этом году.

Павел Данейко

По первому образованию я инженер-энергетик. До поступления в бизнес школу я работал консультантом в компании большой четверки и начальником отдела МСФО в крупной производственной компании. Для того, чтобы быть готовым к большей роли в финансовом секторе, мне хотелось расширить свой кругозор, пообщаться с людьми из разных стран, получить глобальное видение различных функций, не только финансов.

Сегодня Владимир Маринович, основатель Бизнес-школы ВВЕРХ , берёт интервью у Виктории Самойловой, директора.

Как устроено бизнес-образование в России и кому управлять наукой Сергей Мясоедов РАНХиГС Почему бизнес-образование не может быть бесплатным, чем профессор вуза отличается от преподавателя бизнес-школы, может ли менеджер руководить наукой и почему директоров академических институтов нужно специально обучать, рассказал в интервью . Беседа состоялась в рамках Гайдаровского форума , который проходил в Российской академии народного хозяйства и государственной службы.

Ему всего 30 лет. Первые три бизнес-школы были созданы в году. И закономерен вопрос, а есть ли в России по-настоящему качественное бизнес-образование? Сегодня по качеству своих программ первые полтора десятка ведущих российских бизнес-школ не уступают большинству бизнес-школ Европы и США, занимающим в рейтингах места в третьей-четвертой десятке и ниже, о чем свидетельствуют международные аккредитации их программ. Программы 16 российских бизнес-школ на начало года имели признанные международные аккредитации:

ЯВlТВ Интервью с Руководителем бизнес-школы RMA Кириллом Кулаковым

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!